Условия обмена и возврата
Возврат товара надлежащего качества:
- Если указанный товар сохранил товарный вид, документацию, пломбы, фабричные знаки, и имеется товарная накладная (чек), которая выдается покупателю при покупке, тогда производится возврат или обмен на товар надлежащего качества.
- Если товар надлежащего качества был вскрыт, находился в использовании, но не подошел в силу индивидуально подобранных характеристик, то покупатель не имеет права отказаться от товара.
- При возврате товара на склад в головной офис проводится специальная проверка качества. Сроки проверки составляют не более 10-ти рабочих дней с момента получения товара.
- В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества доставку и все расходы берет на себя покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Покупатель имеет право:
- Потребовать уменьшения цены товара, если конечная стоимость будет соразмерна исходной цене товара.
- Потребовать замену товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки с перерасчетом покупной цены. В случае обнаружения незначительных недостатков в дорогостоящих или технически сложных товарах требования покупателя о замене обязаны быть рассмотрены и подтверждены производителем изделия.
- Требовать безвозмездного устранения недостатков товара, если они были обнаружены в установленные сроки и товар был передан на возврат.
Важно!
- Если товар был вскрыт или использован, то необходимо провести проверку, которая занимает 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
- Предъявлять претензии по вопросам внешнего вида/комплектации/работы необходимо до оплаты товара и подписания гарантийных документов.
- Нельзя поручать покупку дорогостоящего оборудования людям пожилого возраста, детям или знакомым.
- При обнаружении недостатков ремонт осуществляется в течение сроков, установленных гарантией. Срок ремонта не должен превышать 45 рабочих дней.
- Срок гарантии автоматически продлевается на время гарантийного ремонта.
Cроки возврата денежных средств после произведения диагностики:
- При оплате банковской картой — от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на банковскую карту покупателя.
- При оплате наличными — от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на банковскую карту покупателя.
- При оплате через расчетный счет — от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на расчетный счет юридического лица покупателя.