Промо-Октябрь! Скидки до 30% на парогенераторы + полезный подарок хозяйке!

Гарантии

  • На любой товар приобретённый на сайте Proglad.ru, распространяется официальная гарантия (в зависимости от производителя) с момента покупки.
  • Чтобы осуществить гарантийное обслуживание покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр конкретного производителя, либо связаться с службой поддержки магазина Proglad.ru.
  • В соответствии с законом о дистанционной торговле, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения товара — в течение 7 дней если товарный вид устройства и упаковки не были нарушены.
  • При возврате товара, стоимость доставки до нашего главного офиса, где проходит проверка товара и принимается решение о возврате средств, оплачивается покупателем.
  • Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества (с дефектом), то он имеет полное право его вернуть в наш интернет-магазин в течение 14 дней.
  • В период с 7 до 14 дней стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств, оплачивается за счет покупателя.
  • Головной офис проводит проверку качества в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.
  • Если подтверждается, что товар изначально имеет ненадлежащее качество, магазин возвращает денежные средства (включая стоимость доставки) покупателю в сроки, которые установлены законодательством.
  • Покупатель может связать любым удобным способом, которые описаны во вкладке «Контакты».
  • Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт покупки в интернет-магазине Proglad.ru.
  • Если было установлено, что переданный на проверку товар был надлежащего качества и не имеет дефектов препятствующих эксплуатации,то все расходы, возникшие в процессе возврата товара  оплачивает покупатель.

Подробнее об условиях возврата см. во вкладке Условия обмена и возврата*